Упаковка
Дизайн упаковки товара – это продолжение корпоративного стиля компании. Для того, чтоб подчеркнуть принадлежность товара к конкретному бренду, на упаковку наносят логотип компании, а в оформлении используют соответствующую цветовую гамму. Если дизайнеры справились со своей задачей, даже беглого взгляда достаточно, чтоб определить принадлежность упакованного товара к тому или иному бренду. А это несомненно важно, так как среди товаров – аналогов потребитель всегда останавливает выбор на уже знакомой торговой марке.
Не стоит сомневаться, что в глазах потребителя упаковка – это продолжение товара. Низкокачественная или безвкусно оформленная упаковка способна обесценить в глазах потребителя товар даже самого высокого качества.
Учитывая специфику товара, необходимо определить материал изготовления упаковки. Как правило, используют такие варианты:
Эти типы материалов пригодны для печати текстовой и графической информации: логотипа, рекламного слогана компании-производителя, рекламной и контактной информации. При этом, возможны вариации цветности печати – полноцветная и одноцветная. Почти всегда дизайн упаковки печатают с применением палитры PANTONE, увеличивая точность цветопередачи, качество упаковки и ее узнаваемость. В дальнейшем возможна ламинация напечатанной информации.
Заполните форму и наши специалисты помогут вам просчитать стоимость вашего заказа
Наши услуги