LED Дисплеи
Вопрос эффективности рекламы не перестает беспокоить ни на минуту маркетологов всего мира самых разных компаний – от мелких фирм до гигантских концернов. И это – не преувеличение. На эту тему ведет исследования целая армия ученых - психологи, социологи, маркетологи. Этот процесс не прекращается, так как психология покупателя меняется и прежние способы привлечения внимания перестают работать.
На данном этапе доказано, что короткий видеоролик, длительностью до 15 сек., более эффективен для привлечения внимания, чем статичная картинка.
К рассмотрению данного вопроса с технической стороны следует подходить довольно внимательно, ведь экран, который будет транслировать рекламу, функционирует в особых условиях, а значит и требования к нему выше среднего.
Светодиодные экраны – LED дисплеи – наиболее технологичны и комфортны в эксплуатации:
При выборе ЛЭД дисплея следует определиться с его будущими условиями эксплуатации. Уличные экраны имеют необходимую степень защиты и отличаются шагом пикселя на модулях.
Заполните форму и наши специалисты помогут вам просчитать стоимость вашего заказа
Наши услуги