Флагштоки и флаги могут отражать корпоративный стиль и престиж компании. Размещают их на административных, торговых и банковских зданиях, а также в автомобильных салонах, на стадионах.
Виды флагов по типу печати:
- Односторонние:
- Односторонний с обычным пробивом – флаг, изнаночная сторона которого в процессе печати окрашена до 70%;
- Односторонний с максимальным пробивом – флаг, изнаночная сторона которого окрашена до 95%. Материал для данного типа флага – шелк или флажная сетка;
- Двусторонние:
- Двусторонний флаг с зеркальным изображением с изнаночной стороны, печать наносится на флаг с обеих сторон и насыщенность цвета достигает 100%.
- Сшитый флаг – двусторонний флаг, состоящий из двух сшитых между собой полотен.
Виду флагов по форме:
- Горизонтальные флаги – классический вариант с соотношением сторон 5:3, 3:2, 2:1. При этом длина флага должна равняться трети высоты флагштока.
- Вертикальные флаги – часто используемый вариант в рекламных целях, так как флаг разворачивается при минимальном ветре. В данном случае желательно, чтоб высота флагштока была не менее половины высоты флага.
Помимо этого, флаги могут быть использованы и в оформлении интерьера торговых площадок, конференций, выставочных центров и прочее.