Рекламные конструкции – понятие обширное и всеобъемлющее и включает в себя все типы конструкций с возможностью продвигать тот или иной товар, услугу или конкретный бренд. Все разнообразие рекламных конструкций не перечислить, да и нет нужды, поскольку достаточно разобрать их типы:
- Стандартные и нестандартные рекламные конструкции. Стандартными считают рекламоносители, которые изготавливают по шаблону, и они практически не отличаются для различных компаний. Нестандартные – это конструкции, требующие индивидуального подхода, со 100% оригинальностью.
- Отдельно стоящие и конструкции с необходимостью монтажа. Отдельно стоящие конструкции – рекламные сооружения, стоящие особняком и, как правило, изготовленные в виде световых установок – биллборды, ситилайты, стеллы.
- Биллборды имеют фундамент с опорой, несущей каркас с расположенной на нем рекламой размером 3*6м.
- Сити формат – городской биллборд адаптированных размеров 1,8*1,2м.
- Стелла – конструкция высотой до 3х метров с площадью до 2х метров, призвана привлекать внимание в местах скопления людей или в условиях сложной транспортной развязки. Ее основное достоинство – обзорность.
Конструкции с необходимостью монтажа – это крышные установки, вывески, объемные буквы, брендмауэры, суперсайты на фасадах зданий и др.
- Световые и не световые конструкции. Световые рекламные конструкции имеют в своем составе световые элементы, чем привлекают внимание